01.01.2023
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК!
ЧАТ-БОТ NISSAN
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПОДОЛГУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЬ КАРТУ САЙТА
Задайте вопрос чат-боту, и он моментально даст Вам ответ.
Информация об автомобилях Nissan, поиск официальных дилеров, запись на тест-драйв, круглосуточная связь с клиентской поддержкой – все это и многое другое Вам обеспечит чат-бот Nissan.
ЧТО КОНКРЕТНО УМЕЕТ ЧАТ-БОТ
— Чат-бот действует на базе Вашего мессенджера. Он учится и запоминает предпочтения своего собеседника.
— Что сейчас умеет чат-бот Nissan:
— Рассказывать о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;
— Отвечать на часто задаваемые вопросы;
— Искать информацию о запасных частях и аксессуарах;
— Звонить на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;
— Предоставлять информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+*;
— Рассказывать о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;
— Искать ближайшего к Вам официального дилера Nissan;
— Записывать на тест-драйв или бронировать визит на сервис;
— Отправлять оповещения о сервисных кампаниях;
— Давать информацию о кредитных программах Nissan Finance***;
— Запоминать место парковки Вашего автомобиля.
Чат-бот доступен в мессенджере Viber
* Ниссан Сервис 3+
** Ниссан Ассистанс
*** Ниссан Финанс