Адрес: Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55

Чат-бот Nissan

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК!
ЧАТ-БОТ NISSAN

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ПОДОЛГУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЬ КАРТУ САЙТА

Задайте вопрос чат-боту, и он моментально даст Вам ответ.

Информация об автомобилях Nissan, поиск официальных дилеров, запись на тест-драйв, круглосуточная связь с клиентской поддержкой – все это и многое другое Вам обеспечит чат-бот Nissan.

ЧТО КОНКРЕТНО УМЕЕТ ЧАТ-БОТ

— Чат-бот действует на базе Вашего мессенджера. Он учится и запоминает предпочтения своего собеседника.

— Что сейчас умеет чат-бот Nissan:

— Рассказывать о моделях Nissan: комплектации, ТТХ, цены и специальные предложения;

— Отвечать на часто задаваемые вопросы;

— Искать информацию о запасных частях и аксессуарах;

— Звонить на круглосуточную горячую линию Nissan прямо из мессенджера или отправить e-mail;

— Предоставлять информацию о Сервисном контракте и Nissan Service 3+*;

— Рассказывать о Nissan Assistance** и предоставлять возможность быстро связаться со службой технической помощи на дорогах;

— Искать ближайшего к Вам официального дилера Nissan;

— Записывать на тест-драйв или бронировать визит на сервис;

— Отправлять оповещения о сервисных кампаниях;

— Давать информацию о кредитных программах Nissan Finance***;

— Запоминать место парковки Вашего автомобиля.

Чат-бот доступен в мессенджере Viber


* Ниссан Сервис 3+
** Ниссан Ассистанс
*** Ниссан Финанс