Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Премьер-Авто

Город Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, д.55

+7 (8362) 38-11-11

Сервис
4.3
(90)
Продажи
4.7
(30)

Премьер-Авто

Сервис
4.3
(90)
Продажи
4.7
(30)

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС». ПРОГРАММА ДЛЯ КОМФОРТА КЛИЕНТА.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС». ПРОГРАММА ДЛЯ КОМФОРТА КЛИЕНТА.  (фото)

Во всех автосалонах и дилерских центрах группы компаний «Альянс-Авто» в Чебоксарах и Йошкар-Оле теперь действует единая программа лояльности для комфорта клиентов «Мой Альянс».

Щедрыми бонусными баллами (и не только ими) порадует своих клиентов группа компаний. Участники программы имеют в своем распоряжении личный web-кабинет, могут участвовать в закрытых клиентских мероприятиях ГК «Альянс-Авто», принимать участие в развитии компании и получать ряд бесплатных привилегий.

Клиент — главное звено в цепочке интересов группы компаний «Альянс-Авто». Поэтому новая бонусная программа разработана дляудобства и комфорта каждого клиента, приходящего в дилерские центры компании.

В недалеком прошлом каждый дилерский центр имел свою дисконтную программу (или вовсе не имел), которая не отличалась гибкостью и вниманием к клиенту. С новой программой лояльности всё изменилось. Теперь выгода клиента зависит от его истории обслуживания в автосалонах группы компаний «Альянс-Авто».

«Чем дольше вы с нами, тем больше преимуществ получаете», — так можно описать главный принцип новой программы лояльности «Мой Альянс». Теперь каждый Участник программы имеет возможность возвращать до 15% от уплаченной суммы себе насчет в виде бонусных баллов. А позже тратить их по своему усмотрению на покупку запасных частей, дополнительного оборудования и пользование сервисными услугами. Бонусная система позволяет оплатитьбаллами до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.

Что самое главное — бонусная карта «Мой Альянс» действует во всех дилерских и сервисных центрах, входящих в группу компаний «Альянс-Авто».

Личная бонусная карта участника выдается клиенту при покупке машины, открытии заказ-наряда или при обмене старой дисконтной карты дилерского центра на новую. А чтобы накопить больше баллов есть возможность объединения бонусных счетов родственников и друзей.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС» — БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ. ШАГ ЗА ШАГОМ.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (8362) 38-11-11

вернуться к списку

19 октября день открытых дверей на АЗС TATNEFT №528 в Йошкар-Оле

19 октября день открытых дверей на АЗС TATNEFT №528 в Йошкар-Оле
Подробнее

29 марта продаем в ноль. Купи Nissan Almera по себестоимости!

Ограниченная партия автомобилей в Йошкар-Оле
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных