Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Премьер-Авто

Город Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, д.55

+7 (8362) 38-11-11

Сервис
4.3
(90)
Продажи
4.7
(30)

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС». ПРОГРАММА ДЛЯ КОМФОРТА КЛИЕНТА.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС». ПРОГРАММА ДЛЯ КОМФОРТА КЛИЕНТА.  (фото)

Во всех автосалонах и дилерских центрах группы компаний «Альянс-Авто» в Чебоксарах и Йошкар-Оле теперь действует единая программа лояльности для комфорта клиентов «Мой Альянс».

Щедрыми бонусными баллами (и не только ими) порадует своих клиентов группа компаний. Участники программы имеют в своем распоряжении личный web-кабинет, могут участвовать в закрытых клиентских мероприятиях ГК «Альянс-Авто», принимать участие в развитии компании и получать ряд бесплатных привилегий.

Клиент — главное звено в цепочке интересов группы компаний «Альянс-Авто». Поэтому новая бонусная программа разработана дляудобства и комфорта каждого клиента, приходящего в дилерские центры компании.

В недалеком прошлом каждый дилерский центр имел свою дисконтную программу (или вовсе не имел), которая не отличалась гибкостью и вниманием к клиенту. С новой программой лояльности всё изменилось. Теперь выгода клиента зависит от его истории обслуживания в автосалонах группы компаний «Альянс-Авто».

«Чем дольше вы с нами, тем больше преимуществ получаете», — так можно описать главный принцип новой программы лояльности «Мой Альянс». Теперь каждый Участник программы имеет возможность возвращать до 15% от уплаченной суммы себе насчет в виде бонусных баллов. А позже тратить их по своему усмотрению на покупку запасных частей, дополнительного оборудования и пользование сервисными услугами. Бонусная система позволяет оплатитьбаллами до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.

Что самое главное — бонусная карта «Мой Альянс» действует во всех дилерских и сервисных центрах, входящих в группу компаний «Альянс-Авто».

Личная бонусная карта участника выдается клиенту при покупке машины, открытии заказ-наряда или при обмене старой дисконтной карты дилерского центра на новую. А чтобы накопить больше баллов есть возможность объединения бонусных счетов родственников и друзей.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «МОЙ АЛЬЯНС» — БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ. ШАГ ЗА ШАГОМ.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (8362) 38-11-11

вернуться к списку

29 марта продаем в ноль. Купи Nissan Almera по себестоимости!

Ограниченная партия автомобилей в Йошкар-Оле
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных